Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Ремонт велосипедов
Главная » 2012 » Май » 05

Технические требования, предъявляемые к велосипеду

Технические требования, предъявляемые к велосипеду после ремонта:
1. Замененные детали и сборочные единицы (узлы) должны отвечать всем требованиям технических условий завода-изготовителя.
2. Заваренные места не должны иметь непровара, раковин и наплывов, ' а сварные швы — трещин. При соединении деталей пайкой непропай может составлять не более 20% от периметра соединения. Места пайки должны быть обработаны так, чтобы после окраски их нельзя было обнаружить внешним осмотром. . 101
3. Окрашенные поверхности должны быть гладкими, без подтеков, с правильной линовкой; при легком постукивании по поверхности эмаль не должна осыпаться или давать трещин.
4. Велосипед должен иметь легкий и плавный ход. Все сборочные единицы (узлы) подвижных соеди ... Читать дальше »

Просмотров: 2612 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

Если необходимо снять с втулки корпус трещотки

Если необходимо снять с втулки корпус трещотки Если необходимо снять с втулки корпус трещотки, это делают до разборки втулки, используя специальный ключ (см. рис. 90). Негодные детали заменяют новыми, после чего втулку собирают. Для этого колесо помещают в горизонтальное положение, в отверстие втулки вставляют ось с навернутыми на нее правым конусом и контргайкой. Затем в зазор между осью и отверстием втулки закладывают шарики правого подшипника. Придерживая ось, переворачивают колесо и опять кладут его на верстак. На шариковый путь левого шарикоподшипника укладывают шарики, завертывают левый конус до соприкосновения с шариками и ставят контргайку. Затяжку подшипников регулируют отвертыванием или завертыванием левого конуса. Подшипники втулки считаются правиль ... Читать дальше »

Просмотров: 576 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

Ремонт втулки заднего колеса

Ремонт втулки заднего колеса. Неисправностями задних тормозных втулок могут быть: износ или разрушение шарикоподшипников, выработка чашек конусов, нарушение резьбы, износ деталей тормоза, зубчатки, выработка внутренних поверхностей втулки и роликов, заклинивание тормозного конуса на оси, износ торцовых зубьев роликов чашки и тормозного конуса. При разборке задней втулки сначала отвертывают гайку у оси втулки, затем, придерживая рычаг тормоза, отвертывают круглую гайку и снимают с оси шайбу с усом. Далее вывертывают ось из левого конуса. Затем вынимают из отверстия втулки ось вместе с навернутым на нее конусом и после этого с правой стороны вынимают ведущий конус вместе с ведомой зубчаткой, а из втулки — , тормозной конус и тормозную втулку. При разборке ведущего конуса отверткой снимают упо ... Читать дальше »

Просмотров: 8296 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

При сборке втулки

При сборке втулки При сборке втулки сепаратор устанавливают разрезами к внутренней поверхности втулки (см. рис. 86). Втулку регулируют подтягиванием или ослаблением левого конуса, при этом правый конус должен быть завернут до упора. Для этого ослабляют левую наружную гайку, затем контргайку. Удерживая правый конус ключом от проворачивания, вращением левого конуса осуществляют регулировку. После регулировки контргайку, туго затягивают. Колесо при правильно отрегулированной втулке не должно иметь люфта и при остановке занимать положение, при котором вентиль находился бы внизу. 99

Просмотров: 469 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

Ремонт передней втулки

Ремонт передней втулки. Неисправностями передней втулки могут быть: износ чашек и конусов, шарикоподшипников, износ резьбы конусов. Для разборки втулки колесо снимают с велосипеда. Конусным ключом отвинчивают левый конус. Если конус сидит очень туго (не отвинчивается), необходимо другим -ключом придержать противоположный конус. Вывернув левый конус, вынимают ось и второй конус. После разборки детали втулки промывают керосином и насухо протирают. Негодные детали заменяют новыми. Подшипники заменяют полным комплектом.

Просмотров: 1584 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

Ремонт переключателя передачи. При ремонте переключателя передач разбирают детали, выявляют их износ или неисправность, заменяют готовыми или изготовляют в мастерской. Разборку двухроликового переключателя начинают с разъединения троса и серьги цепочки переключателя. Затем отвертывают на несколько оборотов барашек, крепящий переключатель на цепном пере, и снимают переключатель с цепного наконечника рамы. Изогнутый рычаг правят в тисках между мягкими прокладками. Изогнутый или изношенный направляющий палец и направляющую втулку обычно заменяют новыми. Погнутые щеки исправляют деревянным молотком на плите. Исправленные щеки должны соприкасаться с поверхностью плиты по всей плоскости.^ Регулировка переключателя состоит в установке беговых роликов в одной плоскости цепи при нахождении цепи на средней зубчатке. Все шарнирные соединения должны работать плавно, без заеданий. При повороте монетки от себя до упора ослабление троса должно быть минимальным. Натяжение троса регулирую ... Читать дальше »

Просмотров: 482 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

При избосе тормозных колодок

При износе тормозных колодок их заменяют новыми или изготавливают из толстого ремня. „ . ' После ремонта тормоз устанавливают на место и регулируют -его действие. При этом скобы на оси должны, вращаться свободно, зазор (2—3 мм) регулируют гайкой натяжения троса. Рукоятка тормоза при нажатии не должна касаться трубы руля. Отпущенная рукоятка и тормозные колодки, должны свободно возвращаться. в первоначальное положение.

Просмотров: 441 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

Приспособление Рис. 89..Приспособление

Приспособление Рис. 89..Приспособление для центровки колес: 1 — основание, 2 — стойка, 3 — ось колеса, 4 — планка, 5 — отвес * в — внутренние спицы, н — наружные (цифры при буквах указывают на очередность установки спиц) середине стойки 2 приспособления. В верхней часта стойки укреплена планка 4 с делениями для измерения величины радиального и бокового биения. Такое приспособление можно легко изготовить в мастерской. » Радиальное и боковое биение обода можно определить, зажав в тиски переднюю вилку велосипеда. В этом случае радиальное биение обода устраняют следующим образом. К наружной поверхности вращающегося обода подводят планку с делениями, рейсмус или индикатор и по отклонениям вверх и вниз участков обода определяют места и величину отклонения. У всех выступающих участков обода оба ряда ниппелей п ... Читать дальше »

Просмотров: 967 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

При сборке колеса

При сборке колеса При сборке колеса сначала спицу вставляют в отверстие фланца, затем ее пропускают в ближнее к наружному краю отверстие обода и надевают на нее шайбу (сначала вставляют спицы в отверстия фланца втулки с наружной его стороны, оставляя свободные отверстия для спиц, которые будут продеваться с внутренней стороны). После этого спицу предварительно ввертывают в ниппель на 2—3 нитки. Следующую спицу продевают в отверстие фланца втулки, отстоящее на одно отверстие от уже продетой спицы (рис. 88). В ободе эту спицу продевают через три отверстия, после ранее установленной, т. е. в четвертое. В том же порядке монтируют все остальные спицы этого ряда. 96 При сборке второго ряда спиц, у которых головки будут находиться с внутренней стороны фланца, наклон спицы, продетой через отверстие фланца, будет противоп ... Читать дальше »

Просмотров: 761 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

Ремонт колес Ремонт колес

Ремонт колес. Неисправностями колес могут быть боковые и радиальные изгибы, поломки обода, повреждение спиц, резьбы на ниппелях и спицах. Боковые изгибы обода обычно правят на ручном прессе. Обод помещают на плиту пресса изгибом вверх."На равном расстоянии от вершины изгиба между ободом и столом пресса подкладывают два деревянных бруска, третий помещают на изгиб сверху. Затем давлением пресса выпрямляют обод. Боковые изгибы можно исправить с . помощью приспособления (рис. 87). Установив захваты на обод по обе стороны места изгиба, вращением винта ликвидируют изгиб. Вмятины и выпуклость на ободе обычно ликвидируют при помощи ^деревянных оправок, имеющих профиль, соответствующий профилю обода, при этом одна из оправок должна иметь вогнутый профиль, другая — выпуклый. Исправление производят ударами де ... Читать дальше »

Просмотров: 580 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

При сборке кареточной сборочной единицы При

При сборке кареточной сборочной единицы При сборке кареточной сборочной единицы (узла) сначала смазывают солидолом или графитной смазкой правую чашку, вкладывают в нее шарикоподшипник и завинчивают ее против час. овой стрелки (правая чашка имеет левую резьбу). Далее в кареточный узел вставляют ось, при этом длинная шейка вала должна быть в правой чашке, а шарикоподшипник ставится так, чтобы разрезы сепаратора были направлены в сторону чашек (рис. 86, а, б). Затем смазывают левую чашку, укладывают в нее шарикопод'Рис. 86. Порядок установки шарикоподшипников: а — каретки втуло»Ь колес и педалей, б — каретки передней вилки; / — чашка, 2 — шарикоподшипник, 3 — места установки подшипников шипники и ввертывают по часовой стрелке в кареточный узел до упора с выступами ос ... Читать дальше »

Просмотров: 560 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

Разборка кареточной сборочной единицы

Разборка кареточной сборочной единицы Разборку кареточной сборочной единицы (узла) начинают со снятия цепи с зубчатки. Затем отвинчивают гайки клиньев, выбивают клинья (см. рис. 84) и снимают шатуны с оси. Накидным ключом против часовой стрелки отвертывают контргайку и левый конус и вынимают вал с шарикоподшипниками. Далее поворотом ключа по часовой стрелке вывинчивают правый конус (правый конус имеет левую резьбу). ' При срыве резьбы или сильной деформации кареточную сборочную единицу (узел) заменяют. Для этого высверливают все шпильки, крепящие нижнюю и подседельную трубы и цепные перья. Затем на горне или горелкой нагревают кареточный узел до плавления латунного припоя, после чего снимают кареточный узел. Трубы рамы очищают и надевают новый кареточный узел, ставят шпильки ... Читать дальше »

Просмотров: 580 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

Ремонт рамы

Ремонт рамы. Перед ремонтом с рамы снимают все узлы и детали, так как они затрудняют ремонт. Трещины на трубах заваривают или запаивают твердым припоем. Для этого соединения трубы рамы тщательно очищают от коррозии, налетов и краски, очищенные места трубы, подлежащие завариванию, должны быть плотно соединены. Соединенные узлы штифтуют шпилькой диаметром 2—2,5 мм, длиной выступающей части не более 15 мм. Подготовленное место рамы нагревают горелкой или на горне, при этом раму необходимо держать так, чтобы расплавленный припой мог проникнуть во все места соединения. При этом следят за тем, чтобы место пайки нагревалось равномерно, не допуская перегрева более тонких мест деталей. Крутые изгибы рамы выправляют ударами молотка, предварительно нагрев участок изгиба. Трубы с небольшим изгибом выправляют в холодном состоянии. После ... Читать дальше »

Просмотров: 477 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

После ремонта

После ремонта устанавливают и регулируют руль. Руль в стержне передней вилки крепят расклиниванием нижней части стержня руля распорным конусом, который затягивают болтом. Чтобы распорный конус не проворачивался, его ус должен входить в прорезь стержня руля, иначе руль закрепить не удастся. Для надежности крепления руля его стержень должен входить в стержень вилки не менее чем на 50 мм. Затяжной болт крепко затягивают. Наклон руля или направление его изгиба изменяют следующим образом: отвинчивают стяжной болх-на 3—4 оборота, а гайку. на 2—3 оборота, поворачивают трубу руля, устанавливают руль в нужном положении и закрепляют гайкой. Затем руль устанавливают на нужную высоту и ^закрепляют затяжным болтом. Ремонт передней вилки. Обновными неисправностями передней вилки являются: повреждение или поломка перьев и наконечников, ... Читать дальше »

Просмотров: 907 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

Ремонт руля

Ремонт руля. Руль может иметь следующие неисправности: изгиб трубы руля, скручивание выноса, изгиб стержня, образование вмятин и трещин на трубе руля, выносе и стержне выноса, повреждение крепежных деталей, срыв резьбы на стержне. Неисправные детали заменяют новыми или восстанавливают. Способ исправления изогнутой трубы руля зависит от того, какой участок ее изогнут. Если изгиб находится на небольшом расстоянии от замка руля, то трубу помещают в специально изготовленные деревянные планки (длиной 150 мм, толщиной 30—40 мм) и зажимают вместе с ними в тиски так, чтобы поврежденная часть руля выступала выше края деревянных планок, затем поворотом руля в ту или иную сторону выправляют участок трубы. Скрученный вынос руля исправляют так же, зажимая его в тиски с деревянными губками, имеющими отверстие, соответствующее форме выноса, иповорачивая трубу ру ... Читать дальше »

Просмотров: 663 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

Седло дорожного велосипеда



Седло дорожного велосипеда Рис. 81. Седло дорожного велосипеда: 1 - покрышка седла, 2,7 — пружнПы, 3 — замок, 4 — болт с гайкой, 5 — седлодержатель, 6' — каркас посредством замка 3. В передней части каркаса укреплена носовая, состоящая из четырех витков спиральная пружина 2, один конец которой крепится к каркасу, а второй — в упоре, в который ввернут натяжной винт, 89

Замки седел Замки седел всех конструкций имеют одинаковое устройство, отличие состоит в форме шайб, образующих посадочное место для каркаса седла. Крепление седла к замку и замка к подседельному пальцу осуществляется при помощи оси (в средней части которой имеется квадрат), двух фасонных боковых шайб с насечкой, прижимных шайб и гаек. Шайбы с насечкой — штампованные из листовой стали. Насечка шайб и замка имеет од ... Читать дальше »

Просмотров: 1633 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

Разборка велосипеда

Разборка велосипеда. Для разборки велосипед устанавливают в приспособление (рис. 82), разборку обычно начинают с руля. Для снятия руля необходимо отвернуть стяжной болт на 4—5 оборотов и легкими ударами молотка по деревянной прокладке осадить его (рис. 83), в результате чего опускается распорный конус и освобождается стержень руля. Затем поворотом руля Рис. 82. Подставка для велосипеда Рис. 83. Снятие руля / на 180° в одну или другую сторону вынимают его из колонки. Вслед за этим отвинчивают гайку подседельного узла и снимают седло. После этого снимают передний щиток, отвертывают или отпускают на 3—4 оборота гайки оси и вынимают из вилки переднее колесо. Далее снимают заднее колесо. Если на оси заднего колеса имеются регуляторы натяжения цепи, то ключом отвертывают гайки примерно на 10 мм от колпачков. У велоси ... Читать дальше »

Просмотров: 3007 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

Тормоза

Тормоза Тормоза предназначены для экстренной остановки велосипеда и уменьшения его скорости. Тормоза могут действовать на втулку заднего колеса, на покрышку переднего колеса и на ободья обоих колес. Тормоз, действующий на втулку заднего колеса, приводится в действие нажатием на педали в сторону, противоположную рабочему вращению. Тормоз, действующий на шину переднего колеса (рис. 80), состоит из рычага, прикрепленного к рукоятке руля, и стержня с резиновой колодкой на конце. При подтягивании рукоятки к рулю второй конец рычага, соединенный с вертикальным стержнем, заставляет последний опускаться и Рис. 79. Вентиль: 1 — пылезащитный колпачок, 2 — золотник, 3 — резиновая трубка, 4,7 — гайки, 5 — контргайка, 6 •— корпус с фланцем. 9 — фланец 8 — шайба, > нижним концом, снабженным резиновой колодкой, давить на покрышку. Тормоз крепится ... Читать дальше »

Просмотров: 581 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

 Велосипедные шины

Велосипедные шины подразделяются на дорожные и гоночные. Гоночные в свою очередь делятся на шоссейные и трековые. Шина состоит из покрышки и резиновой камеры.

Внутрь бортов покрышки заделаны кольца из стальной проволоки, предохраняющие борта от растяжения, а покрышку от соскакивания с посадочного места обода колеса. Размеры покрышек определяются по диаметру и ширине и выражаются в дюймах пли миллиметрах. При этом покрышка должна быть надета на обод в накаченном состоянии. Вентиль (рис. 79) состоит из корпуса 6 и золотника 2 (клапана). Корпус вентиля имеет фланец 5, который вставляется в отверстие камеры. Сверху надевают шайбу 8 и зажимают-шестигранной гайкой. В верхнее отверстие корпуса вставляется золотник, перекрываемый резиновой трубкой 3 (ниппелем). Вставленный в корпус золотник закрепляют гайкой, навинчив ... Читать дальше »
Просмотров: 654 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

 Переключатели передач

Переключатели передач

Переключатель передач параллелограммного типа Рнс. 78." Переключатель передач параллелограммного типа: / — кронштейн, 2 — левая 4 — рычажная пружина, 5 — 7 — правая пластинка, 8 — жнна, /О, II — вицты, 12 — щека, 3 — правая щека, нижний корпус, 6 — винт, беговые ролики, 9 — пруштуцер, 13 — рукоятка , Переключатели передач предназначены для изменения передачи, которая осуществляется перебрасыванием роликовой цепи с одной зубчатки на другую. Обычно для этой цели служит переключатель передач параллелограммного типа (рис. 78). Переключатель состоит из кронштейна / и нижнего корпуса 5, связанных шарнирно на штифтах с правой 3 и левой 2 щеками. К нижнему корпусу с помощью винта 10 крепится правая пластинка 7 в сборе с беговыми роликами 8. Правая щека имеет отгибку с отверстием, чер ... Читать дальше »

Просмотров: 910 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

Задняя нетормозная втулка



Задняя нетормозная втулка (рис. 77) отличается от тормозной наличием механизма, осуществляющего сцепление шестерен с втулкой при работе педалей. Обычно таким механизмом является так называемая трещотка, представляющая комбинацию 86 ; храповика с косым профилем зубьев и собачки, скользящей по этим зубьям. При движении храповика в одну сторону собачка свободно скользит по зубьям, легко пощелкивая. При обратном вращении храповика собачка упирается в основание зуба и храповик стопорится. Правый фланец 7 одновременно служит внутренним корпусом трещотки, в котором расположены два гнезда для собачек 14 храпового колеса /З. Наружный корпус 8 представляет собой ступицу, с внутренней стороны которой имеется храповое колесо 13, ас наружной — шесть продольных пазов, в которые своими шестью выступами в ... Читать дальше »
Просмотров: 581 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

Задние втулки велосипедов

Задние втулки велосипедов Задние втулки велосипедов бывают тормозные и нетормозные. Корпус 8 задней тормозной втулки (рис. 76) выполнен в виде стального барабана с фланцами. Фланцы имеют раззенкованные отверстия Рис. 75. Детали передней втулки: / — корпус втулки с фланцами, 2 — шарик (5 мм), 3 — контргайка, 4 — левый конус, 5 — гайка с шайбой, 6 — ось, 7 — втулка в сборе для крепления спиц. На ось 17, проходящую внутрь корпуса втулки, с обоих концов навинчены конусы 5 и 20. Между корпусом втулки и конусами помещены шарикоподшипники 7 и 16, Внутри корпуса, имеется третий конус 10—тормозной. Рис. 76. Задняя тормозная втулка: ^ ' , , / — гайка с шайбой, 2 — гайка, 3 — шайба с усом, 4 — тормозной рычаг, 5 — левый конус, 6, /4, 21 — пылеуловители, 7, 16 — шарикоподшипники, 8 — корпус, 9 — тормозная вт ... Читать дальше »

Просмотров: 2242 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

Педаль

Педаль:Рис. 74. 1 — корпус, 2 — шайба с усом, 3 — контргайка, 4 пачок, 6 — шарикоподшипник, 7 — чашка, 8 — болт, 9 •ражатель, // — резиновая колодка, 12 — ось педали конус, 5 — кол• гайка, /О — отКолесо состоит из обода, спиц и втулки. Ободья — стальные или дюралюминиевые. В дорожных велосипедах ободья обычно стальные для покрышки с проволочными бортами. Ободья посредине имеют канавку, в которой прессом пробивают отверстия диаметром 4,2 мм для ниппелей и одно отверстие диаметром 6,1 мм для крепления вентиля. Велосипедные спицы — тонкие металлические стержни, один конец у них загнут и имеет небольшую головку для крепления на фланце втулки колес. Другой конец спицы имеет резьбу, на которую навинчивается ниппель, закрепляющий спицу в ободе колеса. Ниппель пропущен в отверстие обода и имеет шайбу, предохраняющую его от вдавливания в обод. Велосипе ... Читать дальше »

Просмотров: 899 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

Цепь

Цепь. Цепь велосипедная изготовлена из стали. Пластины цепи — штампованные, а штифты и гильзы роликов — точеные. Все детали цепи цементированы на глубину 0,05—0,1 мм с последующей закалкой.1 8 9 Ю \ ^ис^кЯ^^ ^ л 6 Рис. 74.



Ремонт цепной передачи. Неисправностями цепной передачи могут быть погнутость венчика и зубьев зубчаток, обрыв цепи, износ звеньев, вытягивание и провисание цепи. Изогнутый венчик зубчатки правят на металлической плите деревянным молотком, а сильно изогнутые участки выправляют молотком при помощи выколотки. Изогнутые зубья обычно правят, зажимая зубчатку в тиски, затем при помощи выколотки легкими \ ударами молотка выпрямляют зуб. \ При разрыве цепи лопнувшие пластинки звена заменяют новыми. Для этого струбцинкой (рис. 85) выпрессовывают неисправное звено и заменяют новым. Правильно нат ... Читать дальше »
Просмотров: 552 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

Кареточный механизм

Кареточный механизм (рис. 73) предназначен для создания заднему (ведущему) колесу вращения. Вал каретки устанавливается в сборочной единице (узле) каретки на шариковых подшипниках. Каждый подшипник состоит из конуса, выполненного как одно целое с валом каретки, набора шариков и чашек, имеющих на наружной поверхности резьбу, которой чашки ввернуты в узел каретки, также имеющий резьбу по всей внутренней поверхности. В правом по ходу велосипеда отверстии кареточной сборочной единицы (узла) левая резьба и, наоборот, в левом отверстии — N -^ Рис. 73. Кареточный механизм: • / — клин, 2 — шайба клина, 3 — гайка клипа, 4 — левый шатун, 5 — контргайка, 6 — левая чашка, 7 — шарикоподшипники, 8 — ось, 9 — правая чашка, 10 — правый шатун, // — ведущая зубчатка правая. Такое направление резьбы применяют с целью избежать с ... Читать дальше »

Просмотров: 2068 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

Устройство велосипеда

Устройство велосипеда Устройство велосипеда показано на рис. 71. Рама 4 является основой велосипеда, она связывает основные сборочные единицы (узлы) и воспринимает силу тяжести велосипедиста. Рама изготавливается из тонкостенных стальных труб. Трубы рамы соединяются стальными тройниками. Верхняя и подседельная трубы и верхняя стойка, в свою очередь, соединяются подседельной сборочной единицей (узлом). Затяжным болтом в подседельной сборочной единице (узле) крепится подседельный крюк. Верхняя и головная трубы соединяются верхней головной сборочной единицей (узлом), а головная и нижняя трубы — нижней головной сборочной единицей (узлом). 82 Передняя вилка 10 (рис. 71) состоит из полого стержня, вращающегося в горловине рамы, и двух перьев изогнутой формы с впаянными наконечниками, имеющими прорези, в которых ... Читать дальше »

Просмотров: 1678 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

Трехколесные детские велосипеды

Трехколесные детские велосипеды Трехколесные детские велосипеды имеют сварную раму из труб или полосовой стали. Передняя вилка трубчатая или штампованная из полосовой стали, с отверстиями под ось переднего колеса. Ободья колес стальные желобчатой формы для цельнолитых резиновых шин. Втулки колес обычно скользящего типа, без шарикоподшипников. Ободья соединены со втулкой стальными спицами. Руль зажимается в рулевой колонке хомутиком. Седло жесткое, штампованное из стали; иногда седлу придается вид деревянного сиденья. Некоторые модели выпускаются с пружинными седлами. В некоторых моделях, предназначенных для детей старшего возраста, переднее колесо несколько больше задних, что при относительно большем усилии увеличивает путь, проходимый велосипедом за один оборот педалей. - • Рама, передняя вилк ... Читать дальше »

Просмотров: 1334 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

Легкодорожные велосипеды

Легкодорожные велосипеды Легкодорожные велосипеды (рис. 69) предназначены для передвижения'по дорогам с усовершенствованным покрытием; отличаются от дорожных велосипедов меньшей массой и более легким ходом. Эти велосипеды имеют заднюю бестормозную втулку, ^ 80 на правом фланце которой имеются зубчатой с различным числом зубьев, что позволяет, используя ту или иную зубчатку, применять при движении более^ыгодную передачу. Велосипеды имеют ручные тормоза на задние и передние колеса. Велосипеды подростковые — обычные дорожные велосипеды несколько уменьшенных размеров, предназначенные для езды по любым дорогам. Выпускаются несколько моделей: В72, В75, В77 — для мальчиков и В82, В85, В87 — для девочек. Велосипеды спортивные трековые (В-62, В-63) предназначены для состязаний на велодромах (треках). Отличают ... Читать дальше »

Просмотров: 426 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

Велосипеды

Велосипеды. Устройство велосипедов В - зависимости от назначения велосипеды подразделяются на дорожные, легкодорожные, спортивные, детские н специальные. > Дорожные велосипеды (рис. 68) используются для езды по любым дорогам. Выпускаются мужские и женские, отличающиеся конструкцией отдельных сборочных единиц (узлов) и деталей. Рамы дорожных велосипедов изготавливаются из стальных тонкостенных труб. Втулки заднего колеса — тормозные со свободным ходом. Покрышки седел кожаные, жесткие или мягкие, из шевро на войлочной подкладке. - . , Шины колес мужских дорожных велосипедов имеют размеры 622 х 40 мм (28" 'х 13/^} (расшифровка: 622 — диаметр шины, 40 — поперечное сечение шины), 559 х 48 мм (26" х 2") и 533 х X 37 мм (24" х ^У^)' Передние колеса имеют 32 спицы, задние — 36. Спицы заднего колеса несколько короче спиц переднего колес ... Читать дальше »

Просмотров: 742 | Добавил: serega | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

Поиск

Календарь

«  Май 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда
09.07.2025
17:05


Ремонт велосипедов © 2025

Бесплатный конструктор сайтовuCoz