
Технические требования, предъявляемые к велосипеду после ремонта: 1. Замененные детали и сборочные единицы (узлы) должны отвечать всем требованиям технических условий завода-изготовителя. 2. Заваренные места не должны иметь непровара, раковин и наплывов, ' а сварные швы — трещин. При соединении деталей пайкой непропай может составлять не более 20% от периметра соединения. Места пайки должны быть обработаны так, чтобы после окраски их нельзя было обнаружить внешним осмотром. . 101 3. Окрашенные поверхности должны быть гладкими, без подтеков, с правильной линовкой; при легком постукивании по поверхности эмаль не должна осыпаться или давать трещин. 4. Велосипед должен иметь легкий и плавный ход. Все сборочные единицы (узлы) подвижных соеди
...
Читать дальше »
Просмотров:
2613
|
Добавил:
serega
|
Дата:
05.05.2012
|
|

Если необходимо снять с втулки корпус трещотки
Если необходимо снять с втулки корпус трещотки, это делают до разборки втулки, используя специальный ключ (см. рис. 90). Негодные детали заменяют новыми, после чего втулку собирают. Для этого колесо помещают в горизонтальное положение, в отверстие втулки вставляют ось с навернутыми на нее правым конусом и контргайкой. Затем в зазор между осью и отверстием втулки закладывают шарики правого подшипника. Придерживая ось, переворачивают колесо и опять кладут его на верстак. На шариковый путь левого шарикоподшипника укладывают шарики, завертывают левый конус до соприкосновения с шариками и ставят контргайку. Затяжку подшипников регулируют отвертыванием или завертыванием левого конуса. Подшипники втулки считаются правиль
...
Читать дальше »
Просмотров:
576
|
Добавил:
serega
|
Дата:
05.05.2012
|
|

Ремонт втулки заднего колеса. Неисправностями задних тормозных втулок могут быть: износ или разрушение шарикоподшипников, выработка чашек конусов, нарушение резьбы, износ деталей тормоза, зубчатки, выработка внутренних поверхностей втулки и роликов, заклинивание тормозного конуса на оси, износ торцовых зубьев роликов чашки и тормозного конуса. При разборке задней втулки сначала отвертывают гайку у оси втулки, затем, придерживая рычаг тормоза, отвертывают круглую гайку и снимают с оси шайбу с усом. Далее вывертывают ось из левого конуса. Затем вынимают из отверстия втулки ось вместе с навернутым на нее конусом и после этого с правой стороны вынимают ведущий конус вместе с ведомой зубчаткой, а из втулки — , тормозной конус и тормозную втулку. При разборке ведущего конуса отверткой снимают упо
...
Читать дальше »
Просмотров:
8298
|
Добавил:
serega
|
Дата:
05.05.2012
|
|

При сборке втулки
При сборке втулки сепаратор устанавливают разрезами к внутренней поверхности втулки (см. рис. 86). Втулку регулируют подтягиванием или ослаблением левого конуса, при этом правый конус должен быть завернут до упора. Для этого ослабляют левую наружную гайку, затем контргайку. Удерживая правый конус ключом от проворачивания, вращением левого конуса осуществляют регулировку. После регулировки контргайку, туго затягивают. Колесо при правильно отрегулированной втулке не должно иметь люфта и при остановке занимать положение, при котором вентиль находился бы внизу. 99
Просмотров:
470
|
Добавил:
serega
|
Дата:
05.05.2012
|
|

Ремонт передней втулки. Неисправностями передней втулки могут быть: износ чашек и конусов, шарикоподшипников, износ резьбы конусов. Для разборки втулки колесо снимают с велосипеда. Конусным ключом отвинчивают левый конус. Если конус сидит очень туго (не отвинчивается), необходимо другим -ключом придержать противоположный конус. Вывернув левый конус, вынимают ось и второй конус. После разборки детали втулки промывают керосином и насухо протирают. Негодные детали заменяют новыми. Подшипники заменяют полным комплектом.
Просмотров:
1585
|
Добавил:
serega
|
Дата:
05.05.2012
|
| |
|
Календарь
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|