
Ремонт рамы. Перед ремонтом с рамы снимают все узлы и детали, так как они затрудняют ремонт. Трещины на трубах заваривают или запаивают твердым припоем. Для этого соединения трубы рамы тщательно очищают от коррозии, налетов и краски, очищенные места трубы, подлежащие завариванию, должны быть плотно соединены. Соединенные узлы штифтуют шпилькой диаметром 2—2,5 мм, длиной выступающей части не более 15 мм. Подготовленное место рамы нагревают горелкой или на горне, при этом раму необходимо держать так, чтобы расплавленный припой мог проникнуть во все места соединения. При этом следят за тем, чтобы место пайки нагревалось равномерно, не допуская перегрева более тонких мест деталей. Крутые изгибы рамы выправляют ударами молотка, предварительно нагрев участок изгиба. Трубы с небольшим изгибом выправляют в холодном состоянии. После этого раму проверяют на соос^ Рис. 85. Устройство и выпрессовка звеньев цепи: 1 — боковая пластина, 2 — пружинный замок, 3 — соединительное звено (замок), 4 — внутреннее звено, 5 — ролик, 6 — валик, 7 — наружное звено, 8 — рассоединение звеньев цепи при помощи струбцины /• ' ность. При этом головная и подседельная трубы должны находиться в одной плоскости, ^сли^рама имеет перекос, торцы кареточной сборочной единицы (узла) зажимают в тиски, а в отверстие головной трубы вставляют стальную оправку и ручным способом устраняют перекос.
Ремонт каретки. Неисправностями каретки могут быть: износ шарикоподшипников, срыв резьбы, изогнутость или скручивание стержней шатунов, поломка или изгиб оси, щечек и планок педалей, износ опорных резиновых брусков педалей, износ конусов и чашек шарикоподшипников, заедание подшипников и т. п.
|