
После ремонта устанавливают и регулируют руль. Руль в стержне передней вилки крепят расклиниванием нижней части стержня руля распорным конусом, который затягивают болтом. Чтобы распорный конус не проворачивался, его ус должен входить в прорезь стержня руля, иначе руль закрепить не удастся. Для надежности крепления руля его стержень должен входить в стержень вилки не менее чем на 50 мм. Затяжной болт крепко затягивают. Наклон руля или направление его изгиба изменяют следующим образом: отвинчивают стяжной болх-на 3—4 оборота, а гайку. на 2—3 оборота, поворачивают трубу руля, устанавливают руль в нужном положении и закрепляют гайкой. Затем руль устанавливают на нужную высоту и ^закрепляют затяжным болтом. Ремонт передней вилки. Обновными неисправностями передней вилки являются: повреждение или поломка перьев и наконечников, срыв резьбы на стержне и износ шарикоподшипников. Погнутые перья в местах коронки выправляют в тисках. Изгибы перьев, отдаленные от колонки, исправляют путем зажатия каждого пера в тиски с деревянными губками соответствующего профиля. " „ ' ' Небольшие вмятины можно запаять (залить) оловом и это место опилить под профиль трубы. Гнутую колонку вилки выправляют при помощи двух оправок:' внутренней в виде стержня диаметром, равным отверстию колонки вилки, и наружной в виде толстостенной трубы, внутренний диа-^ метр которой равен наружному диаметру колонки. Чтобы исправить согнутый стержень, наружную оправку зажимают в тиски и вставляют в нее колонку до места изгиба, а со стороны колонки во внутреннее отверстие стержня вставляют тоже до места изгиба внутреннюю оправку, при этом сборочные шпильки из колонки вилки удаляют. Затем нажимом на рычаг внутреннего стержня исправляют погнутость. После ремонта вилку проверяют на контрольной плите. Перья должны быть остановлены так, чтобы они находились в одной плоскости со стержнем. Не. допускаются перекосы одного пера относительно другого. 92
|